kazakhstan-3-ru

Внимание! С выходом новых тарифов, подключения к тарифам  «Алло Казахстан» Закрыт

Сообщаем, что с 27 мая 2016 года закрывается подключение к тарифным планам «Алло, Қазақстан». Абоненты, которые уже подключены к «Алло, Қазақстан», продолжат пользоваться своими тарифными планами и после закрытия подключения.
Уважаемый абонент! С 15 июня 2016 года бонусные минуты на все сети по тарифному плану «Алло, Қазақстан XL, L,  M, S, XS» действуют ТОЛЬКО на звонки внутри сети и других сотовых операторов РК. Звонки на городские номера по Казахстану – 11 тенге за минуту. Новые условия вступят в силу при очередном списании абонентской платы по тарифному плану после 15 июня 2016 года.

Месяц учитывается в количестве 30 дней.

Дневное время с 08:00:00 до 00:59:59, Ночное время  c 01:00:00 до 07:59:59, время г.Астана

 

Уважаемые абоненты, ниже приведены новые тарифные планы «Алло, Қазақстан XL, L, M, S, XS» для абонентов activ, данный тарифные планы не предназначены для абонентов Kcell. Для абонентов Kcell будет доступен другой вариант. Об этом напишем, как получим полную информацию.

Новые тарифные планы являются национальными и действуют по всей территории Казахстана 

Тарифы: Алло, Қазақстан XL, L, M, S, XS

Алло Казахстан XL

allo-L

allo-M

allo-S

allo-XS

allo-ALL

Как правильно перейти с «Алло, Қазақстан 1-2-3» на «Алло, Қазақстан  XS, S, M, L, XL» если просрочили абонентскую оплату

Переход с некоторых тарифов, осуществляется через тариф «activ 7», если просрочили абонентскую плату .  Перед тем как выполнить переход на тариф «activ 7», убедительная просьба не пополнять баланс. По вопросам перехода свяжитесь с оператором. Уведомите оператора, о том что хотите сменить тариф, (с какого на какой)  скажите оператору  просрочили или нет абонентскую плату. Так же, можете обратится  через программу whatsapp на номер +777800004**

(все действие вы делайте на свой риск и страх, сайт не несет ответственность за Ваши ошибки, будьте повнимательнее)

При переходе на тариф «activ 7» или на тариф «Алло, Қазақстан XS, S, M, L, XL» с тарифов  «Алло, Қазақстан 1-2-3»  период подключения аннулируется

  • Инструкцию по  переходу с «Алло, Қазақстан 1-2-3» на «Алло, Қазақстан  XS, S, M, L, XL»

уточните у оператора

Тариф «activ 7» без абонентской платы, на все направлении РК по 7 тг. без интернет пакета, советуем  в этом тарифе до перехода на тарифы «Алло, Қазақстан XS, S, M, L, XL» выключить интернет, либо по возможности пользоваться через wi-fi.

Инструкция по переподключению тарифа «Алло, Қазақстан XS, S, M, L, XL»

  • Перед тем, как переподключить тариф, мы советуем на месяц перейти на  тариф больше или меньше, после окончания  нужного пакета, либо при подходе дня абонентской оплаты, можно будет перейти на свой первоначальный тариф, например, если у вас стоит тариф «Алло, Қазақстан S» и у вас закончился дневной интернет пакет, можете на месяц перейти на тариф «Алло, Қазақстан M» или на «Алло, Қазақстан XS» (таким образом  вы сохраняете период подключения на тарифной линейке «Алло, Қазақстан» на которых, через 180 дней после подключения, можно будет все минуты использовать на все направления внутри РК) если этот вариант не подходит тогда читайте следующий  пункт
  •  Для переподключения своего тарифа, например «Алло, Қазақстан XS, S, M, L, XL», не обходимо связаться с оператором для подключения тарифа (контакты сверху) (напоминаем: период подключения к тарифам, а так же остаток пакетов при переподключения, аннулируется) переход на другой  тариф бесплатно

Как отключить тариф «Алло, Қазақстан XS, S, M, L, XL»

Здесь хочу обратить внимание, что ни один основной тариф ни в одном операторе не отключается. Можно только перейти с одного тарифа на другой.

Сразу ответ на вопрос: ПОЧЕМУ?

Потому что, что бы пользоваться услугами оператора, Вы должны оплачивать услуги оператора. Но как оплатить услуги, если у Вас нету тарифа, получается тупик. По этому, тарифы не отключаются, а просто меняются.

Ошибки и их решения

  • Если автомат говорит: «не правильный номер», тогда оператор или Вы ошиблись  при наборе номера, или оператор дал не правильный короткий номер, свяжитесь с нами
  • Если автомат говорит: «сервис не доступен «, попробуйте позвонить через 5-10
  • Если вы отклонили тариф, но потом решили подключится, свяжитесь с оператором заново
  • Короткий номер активен в течении 24 часа

Полезные советы:

  • Проверка  остатка бонусного объема услуг *111*3#
  • Чтобы узнать свой тариф позвоните на номер 3030 и послушайте свой тариф
  • Изменить язык смс от оператора: *000#

 

  • По всем вопросам, кроме подключения к тарифным планам, обращаться по номерам 3030 или +7272588300

 

Вас обслуживает ТОО «5 star» официальный дилер АО «Kcell». Жалобы и предложения по подключению/обслуживанию абонентов просим отправлять на imob.kz@gmail.com

Добавить комментарий