Многие сотовые операторы Казахстана активно внедряют в свои Call Centre голосовых роботов. Так как они могут одновременно обслуживать неограниченно количество звонков от абонентов и вполне справляют со стандартными ситуациями.

У операторов KCELL ACTIV и BEELINE при звонке в первую очередь Вам пытается помочь робот. Робот от операторов KCELL и ACTIV  BEELINE по просьбе абонента смогут перенаправить звонок живому оператору. Call center

  • 116 — по вопросам мобильной связи, с номера Beeline (бесплатно)

Вопросы про «Интернет Дома» от Beeline:

  • 3131— бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана
  • +7 (7172) 73 8181— с городских номеров Нур-Султана
  • +7 (727) 35 000 35— с городских номеров Алматы