Многие сотовые операторы Казахстана активно внедряют в свои Call Centre голосовых роботов. Так как они могут одновременно обслуживать неограниченно количество звонков от абонентов и вполне справляют со стандартными ситуациями.
У операторов KCELL ACTIV и BEELINE при звонке в первую очередь Вам пытается помочь робот. Робот от операторов KCELL и ACTIV BEELINE по просьбе абонента смогут перенаправить звонок живому оператору. Call center
По вопросам связи tele2:
- 116 — по вопросам мобильной связи, с номера tele(бесплатно)
- +7 707 000 07 07 — с номеров других мобильных операторов Казахстана
По вопросам связи altel:
- 611 — по вопросам мобильной связи, с номера altel(бесплатно)
- 116 — по вопросам мобильной связи, с номера altel(бесплатно)
- +7 700 8000880 — с номеров других мобильных операторов Казахстана
По вопросам связи activ:
- 116 — по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)
- 3030 — по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)
- +77272588300— с номеров других мобильных операторов Казахстана
По вопросам связи Beeline:
- 116 — по вопросам мобильной связи, с номера Beeline (бесплатно)
- +77273500500 — с номеров других мобильных операторов Казахстана
По вопросам «Интернет Дома» от Beeline:
- +7 (7172) 73 8181— с городских номеров Нур-Султана
- +7 (727) 35 000 35— с городских номеров Алматы
- 3131 — С номеров beeline