Многие сотовые операторы Казахстана активно внедряют в свои Call Centre голосовых роботов. Так как они могут одновременно обслуживать неограниченно количество звонков от абонентов и вполне справляют со стандартными ситуациями.

У операторов KCELL ACTIV и BEELINE при звонке в первую очередь Вам пытается помочь робот. Робот от операторов KCELL и ACTIV  BEELINE по просьбе абонента смогут перенаправить звонок живому оператору. Call center

По вопросам связи  tele2:

  • 116 — по вопросам мобильной связи, с номера tele(бесплатно)
  • +7 707 000 07 07 — по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)

По вопросам связи  altel:

  • 611по вопросам мобильной связи, с номера altel(бесплатно)
  • +7 700 8000880 — по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)

По вопросам связи  activ:

  • 116 — по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)
  • 3030по вопросам мобильной связи, с номера activ (бесплатно)
  • +77272588300— бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана

По вопросам связи  Beeline:

  • 116 — по вопросам мобильной связи, с номера Beeline (бесплатно)
  • +77273500500 — бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана

По вопросам  «Интернет Дома» от Beeline:

 

 

Recommended Posts