Регистрация абонентского устройства сотовой связи


Для абонентов activ и KCELL



Согласно требованиям регулятора сотовой связи, после 1 января 2019 года, все операторы Казахстана обязаны отказать в предоставлении услуг (голос, СМС, интернет) абонентам, чей телефон не связан с номером и ИИН абонента, соответственно отсутствует в единой базе данных

На кого из родителей зарегистрирован номер, на тот ИИН и регистрируется устройство.

Ограничений при регистрации на 1 человека или 1 ИИН нет

Необходимо зарегистрироваться до 31.12.2018, но желательно раньше.

Согласно «Закона о Связи» доступа к услугам мобильной связи у незарегистрированных абонентов не будет с 01.01.2019

У двухсимочного телефона два слота для вставки SIM-карт, к каждому слоту привязан свой IMEI-код. Будет зарегистрирован тот IMEI-код слота, в который вставлена SIM-карта, и с которого отправлено sms с ИИН-ом на короткий номер 6006. Для регистрации IMEI-кода 2-го слота необходимо будет повторить операцию, т.е. вставить в слот SIM-карту и отправить смс с ИИН- ом на номер 6006


Для абонентов BEELINE


  • С 9 января 2018 года Закон РК «О связи» (статья 36-2) обязывает каждого клиента регистрировать свои мобильные устройства у сотового оператора.
  • Регистрировать нужно все устройства, где используются SIM-карты, например, мобильные телефоны, планшеты, модемы и другие мобильные устройства.
  • С 1 января 2019 года по требованию закона сотовые операторы будут обслуживание таких устройств.
  • Предоставить ИИН для физических лиц.
  • Отправка SMS с ИИН на номер 6914 со своего номера.
  • Набор команды *691#.
  • Через мобильное приложение «Мой Beeline».
  • Звонок на номер 6914 (график работы приема звонков — с 09:00 утра до 01:00 ночи).
  • Через терминалы оплаты QIWI.
  • Через Офисы продаж и обслуживания и лично предоставить необходимую информацию.
  • Системы Beeline определяют IMEI код устройств и связанный с ними абонентский номер, и будут проводить автоматическую регистрацию по всем трем параметрам ИИН/БИН + абонентский номер + IMEI при условии, что клиент отправит номер ИИН со своего номера
  • Номер должен быть корректно зарегистрирован. Проверить корректность регистрации можно набрав команду *835#. Если номер еще не зарегистрирован, нужно обратиться в любой из офисов Beeline с удостоверением личности.
  • Для всех новых клиентов регистрация абонентского номера по умолчанию проводится с указанием ИИН.
  • Для юридических лиц регистрация устройств проводится через персонального менеджера или в Офис продаж и обслуживания.

Статья 36-2 Закона РК «О связи» основные положения: 

Для регистрации владелец абонентского устройства предоставляет обслуживающему его оператору сведения об:

  • ИИН для физических лиц/БИН для юридических лиц.
  • IMEI (идентификационный код абонентского устройства), IMEI код уточняется через команду *#06# с любого абонентского устройства.
  • Абонентский номер.

Оператор отказывает в регистрации абонентского устройства в случае наличия в БДИК (базе данных идентификационных кодов) такого же идентификационного кода, зарегистрированного за другим владельцем, или в случае, если номер зарегистрирован за другим владельцем.

Оператору запрещается предоставлять услуги сотовой связи по абонентскому устройству, сведения о котором не включены в БДИК либо не соответствуют сведениям, внесенным в БДИК.

Статья дополняется….

Добавить комментарий