Многие компании со временем улучшают, либо отказываются от предоставляемых услуг, учитывая их эффективности. Ниже предлагаем список услуг от которых компания Kcell отказалась по той или по другой причине.
- На первое место можно поставить бренд и сотовую сеть Vegaline. Так как, уже несколько месяцев назад компания под видом, переход на новое оборудование, отключила многие сим карты vegaline и попросила восстановить сим карты под брендом Kcell. Так же, убрали все номера vegaline с продажи. Это можно даже проверить на сайте shop.kcell.kz, где не найдете ни одного номера vegaline. Вот так, компания тихо и без каких либо шума убрала бренд vegaline.
- Не секрет что сейчас постепенно увеличивается количество пользователей планшетов. С каждым годом их больше и больше. Соответственно многие операторы стараются адаптироваться под новые тенденции. Так, компания Kcell в 2010 ом году, если не ошибаюсь, запустила программу i.kcell.kz, где абоненты могли проверить свой баланс, остаток трафика, подключить тарифы и многое другое на планшете. Эта услуга очень нравилась пользователям iPad, так как, там нет функции звонков либо набора USSD команд. Вот официальный ответ: . «На данный момент с портала i.kcell.kz идет редирект на личный кабинет my.kcell.kz/my.activ.kz в связи с тем, что требовалось создание одной/единой «web точки» подключения услуг на номере. Таковой «точкой» в настоящий момент является личный кабинет my.kcell.kz/my.activ.kz. » Вот если захотите узнать баланс или тариф, тогда: «просим в ЛС указать данные как номер телефона, ФИО владельца, ИИН/РНН указанные при регистрации. (Асем)»
- Наверно многие знают, а может и незнаю про услугу «Курмет». Так например, если Ваш баланс превышает 15000 тг в месяц, лабо по акции «бонусный телефон от Kcell» у Вас появлялся «персональный менеджер», к которым вы могли дозвониться без каких либо ожидании. Наверно эта услуга не оправдала себя.
- «Бонусный телефон от Kcell» — я этой услугой до сех пор пользуюсь, но данная услуга не предоставляется, если Вы не пользовались этой услугой. Коротко об услуге: Вам оператор дается новый телефон на Ваш выбор, далее Выбирайте тариф, в моем случае на 15000 тг, за это, оператор дает не ограниченные минуты и смс (100000) на разговоры на территории Казахстана. Услуга была очень выгодна для тех кто часто звонит по работе где разговоры могут длится долго и часто.
Ознакомили Вас со списком тех услуг, о которых компания отказалась по мере возможности очень тихо и не заметно.