unnamed

Многие компании со временем улучшают, либо отказываются от предоставляемых  услуг, учитывая их эффективности. Ниже предлагаем список услуг от которых компания Kcell отказалась по той или по другой причине.

  1. На первое место можно поставить бренд и сотовую сеть Vegaline. Так как, уже несколько месяцев назад компания под видом, переход на новое оборудование, отключила многие сим карты vegaline и попросила восстановить сим карты  под брендом Kcell. Так же, убрали все номера vegaline с продажи. Это можно даже проверить на сайте shop.kcell.kz, где не найдете ни одного номера vegaline. Вот так, компания тихо и без каких либо шума убрала бренд vegaline.
  2. Не секрет что сейчас постепенно увеличивается количество пользователей планшетов. С каждым годом их больше и больше. Соответственно многие операторы стараются адаптироваться под новые тенденции. Так, компания Kcell в 2010 ом  году,  если не ошибаюсь, запустила программу i.kcell.kz, где абоненты могли проверить свой баланс, остаток трафика, подключить тарифы   и многое другое на планшете. Эта услуга очень нравилась пользователям iPad, так как, там нет функции звонков либо набора USSD команд. Вот официальный ответ: . «На данный момент с портала i.kcell.kz идет редирект на личный кабинет my.kcell.kz/my.activ.kz в связи с тем, что требовалось создание одной/единой «web точки» подключения услуг на номере. Таковой «точкой» в настоящий момент является личный кабинет my.kcell.kz/my.activ.kz. » Вот если захотите узнать баланс или тариф, тогда: «просим в ЛС указать данные как номер телефона, ФИО владельца, ИИН/РНН указанные при регистрации. (Асем)»
  3. Наверно многие знают, а может и незнаю про услугу «Курмет». Так например, если Ваш баланс превышает 15000 тг в месяц, лабо по акции «бонусный телефон от Kcell» у Вас появлялся «персональный менеджер», к которым вы могли дозвониться без каких либо ожидании. Наверно эта услуга  не оправдала себя.
  4. «Бонусный телефон от Kcell» — я этой услугой до сех пор пользуюсь, но данная услуга не предоставляется, если Вы не пользовались этой услугой. Коротко об услуге: Вам оператор дается новый телефон на Ваш выбор, далее Выбирайте тариф, в моем случае на 15000 тг, за это, оператор дает не ограниченные минуты и смс (100000) на разговоры на территории Казахстана. Услуга была очень выгодна для тех кто часто звонит по работе где разговоры могут длится долго и часто.

Ознакомили  Вас со списком тех услуг, о которых компания отказалась по мере возможности очень тихо и не заметно.

Рекомендуемые записи

No comment yet, add your voice below!


Comments are closed for this article!