Теперь связаться с оператором Kcell будет на много легче и приятнее. Многие абоненты Kcell знают что в будни дни трудно дозвониться до оператора call centr`a . Масса времени и нервов мы теряем при ожидание оператора на линии. Стало известно что оператор сотовой связи Kcell внедряет систему «онлайн обслуживание абонентов». Это даст возможность через интернет быстро дать информацию в котором нуждается абонент, особенно если абонент находится заграницей. Так же оператор в одно время может обслуживать несколько абонентов (по мере возможности) и давать больше информации чем по телефону диктовать.
Как Администратор мне интересно какой же веб мессенджер они выберут. Скорее всего webim.org которые открыто и бесплатно раздают исходники веб мессенджер или livezilla система на много удобнее и как раз рассчитан для таких целей.
Дата запуска пока точно не известно, но Мы сразу же напишем о запуске программы и успеем протестировать. А таких любителей наверно будет сотни, которые просто зайдут и скажут «привет, как дела?». Наподобие такую систему Мы сейчас проверяем на сайте.