Теперь  связаться с оператором Kcell  будет на много легче и приятнее. Многие абоненты  Kcell знают что в будни дни трудно дозвониться до оператора call centr`a . Масса времени  и нервов мы теряем при ожидание оператора на линии. Стало известно что оператор сотовой связи Kcell внедряет систему «онлайн обслуживание абонентов». Это даст возможность через интернет быстро дать информацию в котором нуждается абонент, особенно если абонент находится   заграницей. Так же оператор в одно время может обслуживать несколько абонентов (по мере возможности) и давать больше информации чем по телефону диктовать.

Как Администратор мне интересно какой же веб мессенджер они выберут. Скорее всего webim.org которые открыто и бесплатно раздают исходники веб мессенджер или livezilla система на много удобнее и как раз рассчитан для таких целей.

Дата запуска пока точно не известно, но Мы сразу же напишем о запуске программы и успеем протестировать. А таких любителей наверно будет сотни, которые просто зайдут и скажут «привет, как дела?». Наподобие такую систему Мы сейчас проверяем на сайте.

Рекомендуемые записи

No comment yet, add your voice below!


Comments are closed for this article!