С 24 ноября 2011 года Tele2 открывает бесплатный доступ к онлайн-кабинету www.mytele2.kz (интернет-система сервиса абонента) при использовании мобильного интернета Tele2.
Благодаря онлайн-кабинету абоненты Tele2 могут не тратить время и средства на поездки в фирменный салон Tele2 или звонки в колл-центр. С его помощью можно:
· Получить справку о своем текущем балансе;
· Ознакомиться с условиями используемого тарифного плана;
· Поменять используемый тарифный план на какой-либо иной;
· Подключить или отключить дополнительные услуги, в том числе новые интернет-пакеты 5 и 12 ГБ;
· Заказать и получить детализацию услуг сотовой связи за определенный период;
· Указать или внести изменения в электронный адрес, на который осуществляется доставка счетов;
· Пополнить свой баланс или баланс другого абонента Tele2 с помощью карты экспресс-оплаты или онлайн-платежа;
· Установить блокировку в случае утери телефонного аппарата.
Таким образом, если для доступа в онлайн-кабинет Вы используете сеть сотовой связи Tele2, тарификация осуществляться не будет. На все остальные ресурсы тарификация осуществляется в соответствии с тарифным планом и используемой услугой (интернет-пакет или 3G MAXI).