С 24 ноября 2011 года Tele2 открывает бесплатный доступ к онлайн-кабинету www.mytele2.kz (интернет-система сервиса абонента) при использовании мобильного интернета Tele2.

Благодаря онлайн-кабинету абоненты Tele2 могут не тратить время и средства на поездки в фирменный салон Tele2 или звонки в колл-центр. С его помощью можно:
·        Получить справку о своем текущем балансе;
·        Ознакомиться с условиями используемого тарифного плана;
·        Поменять используемый тарифный план на какой-либо иной;
·        Подключить или отключить дополнительные услуги, в том числе новые интернет-пакеты 5 и 12 ГБ;
·        Заказать и получить детализацию услуг сотовой связи за определенный период;
·        Указать или внести изменения в электронный адрес, на который осуществляется доставка счетов;
·        Пополнить свой баланс или баланс другого абонента Tele2 с помощью карты экспресс-оплаты или онлайн-платежа;
·        Установить блокировку в случае утери телефонного аппарата.

Таким образом, если для доступа в онлайн-кабинет Вы используете сеть сотовой связи Tele2, тарификация осуществляться не будет. На все остальные ресурсы тарификация осуществляется в соответствии с тарифным планом и используемой услугой (интернет-пакет или 3G MAXI).

Рекомендуемые записи

No comment yet, add your voice below!


Comments are closed for this article!