Последние 2 года в Казахстане активно внедряются со стороны сотовых операторов тарифные линейки с ежемесячной абонентской платой. Такие тарифные планы удобны тем, что внутри сети звонки стали бесплатно и безлимитные. Так же, тарифах каждый сможет выбрать удобный тариф с разными интернет пакетами.
Но данный тарифный планы активируются после списание абонентской платы. Но бывают что вы хотите поменять тариф на другой, но так как просрочили абонентскую оплату и при пополнения спишется за текущий тариф.
Что делать? Как отключить тариф?
Теперь уточним возможно ли отключить тариф. Основные тариф не получится отключить, можно отключить только дополнительные услуги, такие как, интернет пакеты либо другие услуги которые подключены как дополнительные к основному тарифу.
Вот как отвечают операторы сотовых операторов на такие вопросы:
«Отключить тарифный план в привычном смысле этого слова нельзя, его можно изменить на другой тариф. Прежде всего выберите новый тарифный план. Ознакомиться со всеми доступными тарифами для абонентов Activ можно на нашем сайте в разделе «Тарифы».
Изменить тариф можно бесплатно с помощью соответствующей USSD команды (указана в описании к тарифу) либо в личном кабинете.»
«Отключить тарифный план не получится, так как на номере всегда должен быть включен какой-нибудь тарифный план. Вы можете перейти на тарифный план без абонентской платы, например, «7+».»
Исходя от этого, нам необходимо перейти на тариф, без абонентской платы. Актуальные тарифы сотовых операторов можно посмотреть на сайте simka.kz
Теперь переходим с одного тарифа на другой что бы не списалась абонентская плата на текущий тариф
- Переходим на тариф без абонентской платы смотрите здесь
- Пополните баланс на нужную сумму
- Подключите новый тариф.